00:25 

Один мой день, 7 мая 2017 года

lola mono
журавль в небе
Привет, я Надежда, мне 27, и это тёплый весенний день в Петербурге. Мы приехали с мужем на 5 майских ночей и классно провели время! Ну что, поехали?

Желание снять ОМД пришло внезапно, поэтому утреннего таймчека нет. Просыпаюсь в начале одиннадцатого, немного залипаю в соцсети, иду в душ. Там меня поджидает холодная вода из крана: накануне в снятой квартире перестала работать колонка. Связываюсь с хозяйкой, звоню по номеру, который она присылает, попадаю на Юру, который обещает, что в течение двух часов приедет Женя и постучит в окошко. Окей, принято. Но время не ждет, впереди много планов, поэтому грею чайник и принимаю душ с кастрюлей и ковшиком. Нам хорошо вместе. Примерно в тот момент, когда я понимаю, что на чистку зубов воды уже не хватит, в голову приходит решение снимать день.


В Питере пить.

@темы: Санкт-Петербург

19:35 

зови меня просто королем
Я хочу в неприличное общество.
Вечер добрый!
Я проживаю с котом и мужиком, но последний уехал в командировку и это сильно влияет на развитие событий и количественную характеристику объятий за день. Основной вид деятельности - работа в винном барчике. Но запечатленный день - выходной, который я предлагаю провести вместе. Спойлер: есть вино, но нет работы.
А вообще это история о том, как тайм менеджмент разбился о суровую реальность.


@темы: новосибирск

17:32 

lock Доступ к записи ограничен

WTF Hells Kitchen 2016
We can handle it; we're professionals.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:57 

eclipse21
Привет, меня зовут Олеся. Вот уже несколько лет я живу в Вене.
Учусь в Венской Академии Изобразительных Искусств и в Венском Университете, фотографирую за деньги и без денег (и вообще ценю фриланс), отдыхаю с обожаемыми котанами, люблю-любима-счастлива.

Под морем мой четверг, 26 марта, который обычно полностью посвящен Академии. На этот раз он получился чуть менее загруженным, но зато было время на фотографии.*___*
Телефон + фильтры, много котов, пасмурного города, трамваев, волшебных зданий... и совсем чуть-чуть человеческих костей.

Первый таймчек.

+++

Спасибо, что посмотрели!:heart:

13:49 

Дыня в авоське, море, почти лето

ryoga_rnd
пишет Свет
Эгей! Здравствуйте! Я Оксана из г. Ростова-на-Дону и я впервые делюсь с вами одним замечательным днём своей жизни. 13 сентября, прошлое воскресенье, я провела не дома, а в южном портовом городе Новороссийске, гуляя в тёплой компании и изо всех сил отдыхая. Фото будет много, текста много, впечатлений ещё больше, возможен юмор.)

Нырнуть!

15:03 

Landavi
ни одной зазубрины на лице прямом
02:54 

.вырви себе глаза [DELETED user]
Доброго времени суток.
"Все побежали, и я побежал" (с)
Закос, да. Закос, должный стать нормальным косплеем.
Резинка не там, косынка не канон, штоэтозафутболка, о, Мьелльнир и т.д. :lol:

@темы: Косплей

11:20 

С ФБ-48.

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Уже Зимняя ФБ подходит к концу, а я никак не дотащу к себе все с Летней :alles: Безобразие.
Про False Alkanet переводила подкроватный коспер, про World's end Nightmare - я. Сами игры в русскоязычном пространстве недоступны - или это я не могу разобраться, как сделать их доступными.
А жаль - сюжеты интригуют. **
Ну и да - у Безликого анона, бартерщика команды Нитро+Чирал на ФБ-2013, лапки растут из World's end Nightmare.

Название: Описания игр от CHiRAL MOBiLE
Переводчики: подкроватный коспер, Laora
Бета: Red Fir
Оригинал: Официальный сайт False Alkanet; содержание аудиодрамы False Alkanet; описание игры World's end Nightmare; первичный перевод с японского
Форма: фандомная аналитика
Канон: False Alkanet, World's end Nightmare
Пейринг/Персонажи: основные
Категория: слэш
Рейтинг: PG-13
Размер: ~1050 символов

читать дальше

@темы: переводы, NitroplusCHiRAL

03:55 

Landavi
ни одной зазубрины на лице прямом
Ладно, я чо сказать-то хотел! Вот:


Много вы мужиков видели, которые с платком на голове и вообще в бабских тряпках (с) выглядели не только несмешно, но еще и весьма, э... дрочибельно? :duma: Я вот ни одного, а потом в моей жизни случился Сакурай и пиздец.
Дрочите и вы.

@темы: я спросил у ясеня, любовь - это быть его напарником по бизнесу, АЙДА К ЛЕДЯНОМУ БЕЗМОЛВИЮ СМЕРТИ, you only hear the music when your heart begins to break

21:41 

lock Доступ к записи ограничен

fandom Nitro+CHiRAL 2014
Самый семейный фандом
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:46 

Naruto manga

crazy_ryuzaki
Добрый вечер. Интересуют ТИМы персонажей NARUTO, а именно:
Хаширама Сенджу - ...
Мадара Учиха - ...
Вроде бы про них еще не говорилось.
Если здесь есть кто-то, кто продолжает следить за мангой, пожалуйста, поделитесь своими мыслями по поводу этих двух персов!
читать дальше
Спасибо!

@темы: Помогите оттипировать, Вопросы, Аниме/манга

18:04 

Фобс
Евпатий Класс
У монголов же предписания, связанные с личностью хана, ханскими шатрами и т. д., приобретают гиперболизированный характер. Так, например, касание порога ханского шатра наказывалось смертью. Впрочем, во избежание недоразумений к каждому послу был приставлен человек двора, в чьи обязанности входило объяснять смысл церемоний. В древнерусских описаниях происходит совмещение в единую картину требований придворного этикета, очистительных обрядов и соблюдения запретов, связанных в представлениях монголов с сохранением счастья и удачи. Таким образом возникают литературные фантомы, которым не было место в реальности: поклонение огню, кусту, идолам. Как правило, это обстоятельство не осознается историками.
Важные сведения о посольских обычаях, принятых при дворе Бату, сообщают Вильгельм де Рубрук и египетские послы, отправленные к Берке в 1263 г. Эти свидетельства позволяют нарисовать картину придворных церемоний. Князь Даниил, прибыв в Орду Бату, должен был выполнить следующие требования дипломатического характера: став на оба колена поклониться на юг изображению Чингис-хана; трижды преклонить колено перед шатром Бату; во время аудиенции с монгольским правителем стоять на коленях. В посольский церемониал входил и магический обряд очищения огнем подарков и самих дарителей. У нас нет оснований доверять летописному тексту и полагать, что Даниил каким-то образом избежал исполнения общепринятых обрядов.
Князь Даниил согласился и на принятие высшей монгольской чести — питье кумыса с Чингизидом, хотя, по мнению христианских писателей, это было уж вовсе недопустимым поступком. В глазах церковников питье кумыса расценивалось как отказ от веры. Вильгельм де Рубрук сообщает, что находящиеся среди монголов христиане — русские, греки и аланы — стремясь сохранить свою веру, не пьют кумыс, и даже перестают считать себя христианами, когда выпьют кумыс, и их священники примиряют их тогда с Христом. Так обычно подают этот пассаж. На самом деле, у брата Вильгельма говорится о том, что монгольский предводитель Скатай заранее поинтересовался у францисканца, будет ли он пить кумыс, ибо те из христиан, кто хранят свой закон, не пьют этот напиток. Сам францисканец от кумыса никогда не отказывался, считая его вкусным и полезным напитком. Об армянах‑христианах, находящихся в плену у монголов, Киракос Гандзакеци горестно пишет, что «те, кто раньше приобщались пречистой плоти и крови Сына Божьего, ели мясо нечистых и придушенных животных и пили молоко гнусных кобыл» (Киракос Гандзакеци. 27). Христианских церковных детелей объединяет интерес к эсхатологическому аспекту питания монголов «нечистой» пищей. «Нечистая» пища превращает монголов в «нечистые» племена Гога и Магога. Таким образом срабатывает стереотип неприятия «чужого» образа жизни и монголы оказываются вне рамок «человеческого» образа жизни.
Вернемся к вопросу об угощении Даниила «черным молоком». Широко представлена точка зрения, что разбираемый сюжет есть «выразительная картина покорности и унижения князя могучего Галицкого княжества перед ордынским ханом». Черным молоко названо в смысле «позорное, мрачное, горестное»; более того, словосочетание «черное молоко» выражает презрение к поработителям — все это изложено в учебнике для студентов, изучающих историю русской литературы.
Стало быть, Бату, предложив Даниилу черного кумысу, унизил русского князя. Не странно ли, что напиток, который пьет хозяин пира и которым он угощает гостя, может выступать символом унижения. Как справедливо заметил И. Г. Добродомов, без обращения к тюрко-монгольскому историческому и языковому материалу XIII в. (и добавим, этнографическому) едва ли будет возможным правильно толковать тексты русских литературных памятников эпохи, связанной с монгольской тематикой. Летописное выражение «черное молоко» было точным переводом монг. кара кумыс и означало лучший сорт кумыса. По свидетельству брата Вильгельма, высший сорт кумыса назывался черным кумысом (caracosmos) и употреблялся исключительно знатью [20]. Любопытно, что этот напиток был прозрачным.
Китайский дипломат Чжао Хун писал в 1221 г. : «У татар земли изобилуют водой и травой и благоприятны для овец и лошадей. Это является [их] средством к существованию. Для утоления голода и жажды [они] пьют только кобылье молоко. Обычно молока от одной кобылицы достаточно для насыщения трех человек. Дома или вне дома пьют лишь кобылье молоко или режут овцу на продовольствие» (Мэн-да бэй-лу, с. 69).
«............»
«Чистый кумыс» назывался «черным», но никак не позорным. Таким образом, приведенные выше интерпретации филологов-руссистов могут быть отвергнуты как несостоятельные в научном и культурологическом плане; они больше напоминают пропагандистские клише и продлевают жизнь церковного мифа.
Угощая гостя благородным напитком, монголы оказывали ему почет. Марроканский путешественник Ибн Баттута описывает прием, оказанный ему старшей женой хана Узбека: «Затем она приказала принести кумысу. Его принесли в красивых, легких деревянных чашах. Она собственноручно взяла чашу и подала мне ее. Это у них крайняя любезность. Прежде этого я [никогда] не пивал кумысу, но мне нельзя было иначе [поступить], как взять его. Отведал я его, но в нем нет [ничего] хорошего, и я отодвинул его к одному из моих спутников». У многих кочевых народов обычай угощать гостя прежде всего кумысом сохранялся и в недавнем прошлом. В. В. Радлов отмечал в середине XIX в., что у казахов «подать важному гостю иной напиток, а не кумыс — значит оскорбить гостя»


Александр Юрченко, "Русский князь на монгольском пиру"

Кстати,Юрченко,как я узнал от Даумантаса, был консультантом "Орды" - собственно поэтому я про эту статью и вспомнил.

@темы: Страх и ненависть в Монголии

22:16 

Akaya akashiya ayakashino: Цубаки (часть 1)

Mero
O wild mountain cherry tree, think us both sorrowful and solitary. Other than your flowers, there is none other who knows me.
Настал день написания прохождения ака день на работе прошел продуктивно.

Игра начинается с воспоминаний главного персонажа – Юэ. В этих воспоминаниях он находится во тьме и слышит странную песню, а вокруг него – красные цветы камелии. Какой-то человек, лица которого мы не видим, надевает на Юэ маску кицуне (лисицы).



Действие переносится в настоящее время. Юэ действительно носит ту самую маску, на затылке. На плече у него сидит маленький говорящий лис. Из их диалога становится ясно, что оба свалили из гор, чтобы посмотреть фестиваль. Причем Юэ никогда до этого в городе не был – он не пробовал и половины вкусностей, которыми торгуют на фестивале, и с трудом представляет, что такое деньги и как правильно на них покупать что-то. Курогицуне (мелкий черный лисёнок) в этом плане более прокачен и опытен, он торопит Юэ, чтобы они скорее уже пошли и скупили добрую половину продаваемых вкусняшек (что им не светит хотя бы потому, что у них совсем мало денег – лишь пара монеток, раздобытых Курогицуне). Люди для Юэ и Курогицуне – все на одно лицо, они предстают перед ними в виде зубастых и ушастых фиолетовых теней, похожих на волков с иллюстраций к детской книжке. Люди же видят их такими, какие они есть. Курогицуне спрашивает Юэ, о чем тот задумался, на что тот отвечает что так... вспомнил свой сон... (на самом деле - воспоминания).


Далее предлагается карта фестиваля – на ней несколько локаций и можно идти, куда хочешь. Но есть одна загвоздка, что в разных локациях можно встретить разных персонажей и все места за один раз не посетить. Во время игры далее у нас в распоряжении будут еще две карты – карта храма и карта города, где посещение определенных мест и порядок, в котором их посещаешь, будет напрямую влиять на сюжет.


читать дальше

@музыка: YUI - Blue Wind

@настроение: Надо пойти поспать чутка...

@темы: прохождения, vn, hacca works, Akaya akashiya ayakashino

22:44 

lock Доступ к записи ограничен

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:51 

17.06.2013 - Один день из жизни религиоведа в Мияги, Япония

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Всем привет!
Меня зовут Клятый_Вомпэр, мне 26 лет, живу в Сендае, учусь в университете Тохоку на религиоведа. Хочу рассказать об одном своем дне, не уникальном, но и не совсем обычном для меня.
IMG_3416

+49 фотографий

21:34 

Доступ к записи ограничен

rogers|barnes
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:06 

Фобс
Евпатий Класс
Передышка от работы.
Самочувствие не айс.

Поскетчил доспехи Саурона во Вторую Эпоху (до Нуменора)
решил что волчья голова подойдет
все на чешуе - то есть в этом можно согнуться х)





ушел работать обратно

@темы: кружок очумелые ручки, сильмариллион

15:04 

Доступ к записи ограничен

blue prince
my skull is full of sunken ships, my heart's a prisoner to my ribs.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:35 

Фобс
Евпатий Класс
чет наскетчил и понял,что дальше не буду рисовать
захотелось так оставить

angbang00

у меня вообще с ангбангом отношения сложные,т.к. какая у айнур может
быть любовь ( в смысле тактильного контакта ). странное такое отп с полным
отсутствием физической составляющей ( хотя у этих двоих оно
и то скорее бы произошло,чем,не знаю,манвэ варду в щеку бы поцеловал -
учитывая степень "деградации" в смертных землях. я бы даже скорее сказал
"очеловечивания" ). но вот отп как есть. злое такое и молчаливое.
в общем пока я скетчил,мозги кричали "Не делай так! У них так не было!",но ладно уж теперь

@темы: сильмариллион, кружок очумелые ручки

22:48 

Критика №3112 для тёмное облачко Мелькора.

Honsu
Вольная дрянь
Да простит меня Акатош за отсрочку долгую, причинами обусловленную различными. Наш сегодняшний подопытный, ушедший на просторы Азерота скрываясь от людей, думаю поймет — бета TES вполне достойная причина для отсрочки :D
Что бы там ни было, а перед нами краткий (да-да, дневник в 2 странички требует краткости) отчет о встрече с тёмное облачко Мелькора.



Итог.
Дневник достаточно приятный, если читать его без картинок и через свой дизайн. Ибо центровка убивает все. Приятный особенно в тех местах, где автор играет из себя интеллектуала, а не описывает пьянки. Увлечение медициной и кокаинщиками (богема начала 20-ого века) тоже весьма заметно.
Никому конкретно посоветовать дневник не могу. Он понравится скорее тем, кому понравится сам автор, и подписка здесь будет именно на тёмное облачко Мелькора, а не на инквизитарий.

@темы: Honsu

blind justice.

главная