00:25 

Один мой день, 7 мая 2017 года

lola mono
журавль в небе
Привет, я Надежда, мне 27, и это тёплый весенний день в Петербурге. Мы приехали с мужем на 5 майских ночей и классно провели время! Ну что, поехали?

Желание снять ОМД пришло внезапно, поэтому утреннего таймчека нет. Просыпаюсь в начале одиннадцатого, немного залипаю в соцсети, иду в душ. Там меня поджидает холодная вода из крана: накануне в снятой квартире перестала работать колонка. Связываюсь с хозяйкой, звоню по номеру, который она присылает, попадаю на Юру, который обещает, что в течение двух часов приедет Женя и постучит в окошко. Окей, принято. Но время не ждет, впереди много планов, поэтому грею чайник и принимаю душ с кастрюлей и ковшиком. Нам хорошо вместе. Примерно в тот момент, когда я понимаю, что на чистку зубов воды уже не хватит, в голову приходит решение снимать день.


В Питере пить.

@темы: Санкт-Петербург

19:35 

зови меня просто королем
Я хочу в неприличное общество.
Вечер добрый!
Я проживаю с котом и мужиком, но последний уехал в командировку и это сильно влияет на развитие событий и количественную характеристику объятий за день. Основной вид деятельности - работа в винном барчике. Но запечатленный день - выходной, который я предлагаю провести вместе. Спойлер: есть вино, но нет работы.
А вообще это история о том, как тайм менеджмент разбился о суровую реальность.


@темы: новосибирск

17:32 

lock Доступ к записи ограничен

WTF Hells Kitchen 2016
We can handle it; we're professionals.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:57 

eclipse21
Привет, меня зовут Олеся. Вот уже несколько лет я живу в Вене.
Учусь в Венской Академии Изобразительных Искусств и в Венском Университете, фотографирую за деньги и без денег (и вообще ценю фриланс), отдыхаю с обожаемыми котанами, люблю-любима-счастлива.

Под морем мой четверг, 26 марта, который обычно полностью посвящен Академии. На этот раз он получился чуть менее загруженным, но зато было время на фотографии.*___*
Телефон + фильтры, много котов, пасмурного города, трамваев, волшебных зданий... и совсем чуть-чуть человеческих костей.

Первый таймчек.

+++

Спасибо, что посмотрели!:heart:

13:49 

Дыня в авоське, море, почти лето

ryoga_rnd
пишет Свет
Эгей! Здравствуйте! Я Оксана из г. Ростова-на-Дону и я впервые делюсь с вами одним замечательным днём своей жизни. 13 сентября, прошлое воскресенье, я провела не дома, а в южном портовом городе Новороссийске, гуляя в тёплой компании и изо всех сил отдыхая. Фото будет много, текста много, впечатлений ещё больше, возможен юмор.)

Нырнуть!

15:03 

Dark_Matter
ни одной зазубрины на лице прямом
02:54 

.вырви себе глаза [DELETED user]
Доброго времени суток.
"Все побежали, и я побежал" (с)
Закос, да. Закос, должный стать нормальным косплеем.
Резинка не там, косынка не канон, штоэтозафутболка, о, Мьелльнир и т.д. :lol:

@темы: Косплей

11:20 

С ФБ-48.

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Уже Зимняя ФБ подходит к концу, а я никак не дотащу к себе все с Летней :alles: Безобразие.
Про False Alkanet переводила подкроватный коспер, про World's end Nightmare - я. Сами игры в русскоязычном пространстве недоступны - или это я не могу разобраться, как сделать их доступными.
А жаль - сюжеты интригуют. **
Ну и да - у Безликого анона, бартерщика команды Нитро+Чирал на ФБ-2013, лапки растут из World's end Nightmare.

Название: Описания игр от CHiRAL MOBiLE
Переводчики: подкроватный коспер, Laora
Бета: Red Fir
Оригинал: Официальный сайт False Alkanet; содержание аудиодрамы False Alkanet; описание игры World's end Nightmare; первичный перевод с японского
Форма: фандомная аналитика
Канон: False Alkanet, World's end Nightmare
Пейринг/Персонажи: основные
Категория: слэш
Рейтинг: PG-13
Размер: ~1050 символов

читать дальше

@темы: переводы, NitroplusCHiRAL

03:55 

Dark_Matter
ни одной зазубрины на лице прямом
Ладно, я чо сказать-то хотел! Вот:


Много вы мужиков видели, которые с платком на голове и вообще в бабских тряпках (с) выглядели не только несмешно, но еще и весьма, э... дрочибельно? :duma: Я вот ни одного, а потом в моей жизни случился Сакурай и пиздец.
Дрочите и вы.

@темы: я спросил у ясеня, любовь - это быть его напарником по бизнесу, АЙДА К ЛЕДЯНОМУ БЕЗМОЛВИЮ СМЕРТИ, you only hear the music when your heart begins to break

02:21 

DRAMAtical Murder Ending Mini-Album「Rasterize Memory」

Наччан


►►►скачать

DVD (видео эндингов без титров): ►►►скачать
запись создана: 17.08.2014 в 21:47

@темы: Официальный арт, Оранжево, Картинки, DMMd

21:41 

lock Доступ к записи ограничен

fandom Nitro+CHiRAL 2014
Самый семейный фандом
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:46 

Naruto manga

crazy_ryuzaki
Добрый вечер. Интересуют ТИМы персонажей NARUTO, а именно:
Хаширама Сенджу - ...
Мадара Учиха - ...
Вроде бы про них еще не говорилось.
Если здесь есть кто-то, кто продолжает следить за мангой, пожалуйста, поделитесь своими мыслями по поводу этих двух персов!
читать дальше
Спасибо!

@темы: Помогите оттипировать, Вопросы, Аниме/манга

18:04 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
У монголов же предписания, связанные с личностью хана, ханскими шатрами и т. д., приобретают гиперболизированный характер. Так, например, касание порога ханского шатра наказывалось смертью. Впрочем, во избежание недоразумений к каждому послу был приставлен человек двора, в чьи обязанности входило объяснять смысл церемоний. В древнерусских описаниях происходит совмещение в единую картину требований придворного этикета, очистительных обрядов и соблюдения запретов, связанных в представлениях монголов с сохранением счастья и удачи. Таким образом возникают литературные фантомы, которым не было место в реальности: поклонение огню, кусту, идолам. Как правило, это обстоятельство не осознается историками.
Важные сведения о посольских обычаях, принятых при дворе Бату, сообщают Вильгельм де Рубрук и египетские послы, отправленные к Берке в 1263 г. Эти свидетельства позволяют нарисовать картину придворных церемоний. Князь Даниил, прибыв в Орду Бату, должен был выполнить следующие требования дипломатического характера: став на оба колена поклониться на юг изображению Чингис-хана; трижды преклонить колено перед шатром Бату; во время аудиенции с монгольским правителем стоять на коленях. В посольский церемониал входил и магический обряд очищения огнем подарков и самих дарителей. У нас нет оснований доверять летописному тексту и полагать, что Даниил каким-то образом избежал исполнения общепринятых обрядов.
Князь Даниил согласился и на принятие высшей монгольской чести — питье кумыса с Чингизидом, хотя, по мнению христианских писателей, это было уж вовсе недопустимым поступком. В глазах церковников питье кумыса расценивалось как отказ от веры. Вильгельм де Рубрук сообщает, что находящиеся среди монголов христиане — русские, греки и аланы — стремясь сохранить свою веру, не пьют кумыс, и даже перестают считать себя христианами, когда выпьют кумыс, и их священники примиряют их тогда с Христом. Так обычно подают этот пассаж. На самом деле, у брата Вильгельма говорится о том, что монгольский предводитель Скатай заранее поинтересовался у францисканца, будет ли он пить кумыс, ибо те из христиан, кто хранят свой закон, не пьют этот напиток. Сам францисканец от кумыса никогда не отказывался, считая его вкусным и полезным напитком. Об армянах‑христианах, находящихся в плену у монголов, Киракос Гандзакеци горестно пишет, что «те, кто раньше приобщались пречистой плоти и крови Сына Божьего, ели мясо нечистых и придушенных животных и пили молоко гнусных кобыл» (Киракос Гандзакеци. 27). Христианских церковных детелей объединяет интерес к эсхатологическому аспекту питания монголов «нечистой» пищей. «Нечистая» пища превращает монголов в «нечистые» племена Гога и Магога. Таким образом срабатывает стереотип неприятия «чужого» образа жизни и монголы оказываются вне рамок «человеческого» образа жизни.
Вернемся к вопросу об угощении Даниила «черным молоком». Широко представлена точка зрения, что разбираемый сюжет есть «выразительная картина покорности и унижения князя могучего Галицкого княжества перед ордынским ханом». Черным молоко названо в смысле «позорное, мрачное, горестное»; более того, словосочетание «черное молоко» выражает презрение к поработителям — все это изложено в учебнике для студентов, изучающих историю русской литературы.
Стало быть, Бату, предложив Даниилу черного кумысу, унизил русского князя. Не странно ли, что напиток, который пьет хозяин пира и которым он угощает гостя, может выступать символом унижения. Как справедливо заметил И. Г. Добродомов, без обращения к тюрко-монгольскому историческому и языковому материалу XIII в. (и добавим, этнографическому) едва ли будет возможным правильно толковать тексты русских литературных памятников эпохи, связанной с монгольской тематикой. Летописное выражение «черное молоко» было точным переводом монг. кара кумыс и означало лучший сорт кумыса. По свидетельству брата Вильгельма, высший сорт кумыса назывался черным кумысом (caracosmos) и употреблялся исключительно знатью [20]. Любопытно, что этот напиток был прозрачным.
Китайский дипломат Чжао Хун писал в 1221 г. : «У татар земли изобилуют водой и травой и благоприятны для овец и лошадей. Это является [их] средством к существованию. Для утоления голода и жажды [они] пьют только кобылье молоко. Обычно молока от одной кобылицы достаточно для насыщения трех человек. Дома или вне дома пьют лишь кобылье молоко или режут овцу на продовольствие» (Мэн-да бэй-лу, с. 69).
«............»
«Чистый кумыс» назывался «черным», но никак не позорным. Таким образом, приведенные выше интерпретации филологов-руссистов могут быть отвергнуты как несостоятельные в научном и культурологическом плане; они больше напоминают пропагандистские клише и продлевают жизнь церковного мифа.
Угощая гостя благородным напитком, монголы оказывали ему почет. Марроканский путешественник Ибн Баттута описывает прием, оказанный ему старшей женой хана Узбека: «Затем она приказала принести кумысу. Его принесли в красивых, легких деревянных чашах. Она собственноручно взяла чашу и подала мне ее. Это у них крайняя любезность. Прежде этого я [никогда] не пивал кумысу, но мне нельзя было иначе [поступить], как взять его. Отведал я его, но в нем нет [ничего] хорошего, и я отодвинул его к одному из моих спутников». У многих кочевых народов обычай угощать гостя прежде всего кумысом сохранялся и в недавнем прошлом. В. В. Радлов отмечал в середине XIX в., что у казахов «подать важному гостю иной напиток, а не кумыс — значит оскорбить гостя»


Александр Юрченко, "Русский князь на монгольском пиру"

Кстати,Юрченко,как я узнал от Даумантаса, был консультантом "Орды" - собственно поэтому я про эту статью и вспомнил.

@темы: Страх и ненависть в Монголии

22:16 

Akaya akashiya ayakashino: Цубаки (часть 1)

Mero
Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Настал день написания прохождения ака день на работе прошел продуктивно.

Игра начинается с воспоминаний главного персонажа – Юэ. В этих воспоминаниях он находится во тьме и слышит странную песню, а вокруг него – красные цветы камелии. Какой-то человек, лица которого мы не видим, надевает на Юэ маску кицуне (лисицы).



Действие переносится в настоящее время. Юэ действительно носит ту самую маску, на затылке. На плече у него сидит маленький говорящий лис. Из их диалога становится ясно, что оба свалили из гор, чтобы посмотреть фестиваль. Причем Юэ никогда до этого в городе не был – он не пробовал и половины вкусностей, которыми торгуют на фестивале, и с трудом представляет, что такое деньги и как правильно на них покупать что-то. Курогицуне (мелкий черный лисёнок) в этом плане более прокачен и опытен, он торопит Юэ, чтобы они скорее уже пошли и скупили добрую половину продаваемых вкусняшек (что им не светит хотя бы потому, что у них совсем мало денег – лишь пара монеток, раздобытых Курогицуне). Люди для Юэ и Курогицуне – все на одно лицо, они предстают перед ними в виде зубастых и ушастых фиолетовых теней, похожих на волков с иллюстраций к детской книжке. Люди же видят их такими, какие они есть. Курогицуне спрашивает Юэ, о чем тот задумался, на что тот отвечает что так... вспомнил свой сон... (на самом деле - воспоминания).


Далее предлагается карта фестиваля – на ней несколько локаций и можно идти, куда хочешь. Но есть одна загвоздка, что в разных локациях можно встретить разных персонажей и все места за один раз не посетить. Во время игры далее у нас в распоряжении будут еще две карты – карта храма и карта города, где посещение определенных мест и порядок, в котором их посещаешь, будет напрямую влиять на сюжет.


читать дальше

@музыка: YUI - Blue Wind

@настроение: Надо пойти поспать чутка...

@темы: прохождения, vn, hacca works, Akaya akashiya ayakashino

22:44 

lock Доступ к записи ограничен

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:51 

17.06.2013 - Один день из жизни религиоведа в Мияги, Япония

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Всем привет!
Меня зовут Клятый_Вомпэр, мне 26 лет, живу в Сендае, учусь в университете Тохоку на религиоведа. Хочу рассказать об одном своем дне, не уникальном, но и не совсем обычном для меня.
IMG_3416

+49 фотографий

21:34 

Доступ к записи ограничен

rogers|barnes
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:06 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
Передышка от работы.
Самочувствие не айс.

Поскетчил доспехи Саурона во Вторую Эпоху (до Нуменора)
решил что волчья голова подойдет
все на чешуе - то есть в этом можно согнуться х)





ушел работать обратно

@темы: кружок очумелые ручки, сильмариллион

15:04 

Доступ к записи ограничен

blue prince
my skull is full of sunken ships, my heart's a prisoner to my ribs.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:35 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
чет наскетчил и понял,что дальше не буду рисовать
захотелось так оставить

angbang00

у меня вообще с ангбангом отношения сложные,т.к. какая у айнур может
быть любовь ( в смысле тактильного контакта ). странное такое отп с полным
отсутствием физической составляющей ( хотя у этих двоих оно
и то скорее бы произошло,чем,не знаю,манвэ варду в щеку бы поцеловал -
учитывая степень "деградации" в смертных землях. я бы даже скорее сказал
"очеловечивания" ). но вот отп как есть. злое такое и молчаливое.
в общем пока я скетчил,мозги кричали "Не делай так! У них так не было!",но ладно уж теперь

@темы: сильмариллион, кружок очумелые ручки

blind justice.

главная